ТРАНСПОРТНЫЙ ВЕРТОЛЁТ МИ-6


Транспортный вертолёт Ми-6

Ми-6 предназначен для переброски грузов и войск, высадки десантов посадочным способом.

Разработка началась в 1954 г. Опытный вертолет совершил первый полет 5 июня 1957 г. Серийное производство продолжалось до 1981 г., всего построено около 860 вертолетов в гражданских и военных вариантах. Модификацией является Ми-22 – воздушный пункт управления.

Ми-6 в пассажирском варианте может поднять 65-90 пассажиров на легкосъемных откидных сиденьях, а в санитарном – 41 больного на носилках с двумя сопровождающими.

Вертолет одновинтовой схемы, с пятилопастным трехшарнирным несущим и четырехлопастным рулевым винтами. Для разгрузки несущего винта на больших скоростях полета установлено крыло. Неубирающееся шасси трехопорное, с передней самоориентирующейся стойкой. В задней части грузовой кабины установлены грузовые створки и трапы, в полу кабины имеется грузовой люк для системы внешней подвески.

Ми-6 имеет два газотурбинных двигателя мощностью по 5500 л. с. (2 х 4045 кВт).

Навигационное оборудование и трехканальный автопилот позволяют производить полеты днем и ночью, в сложных метеорологических условиях. Установлены также УКВ и КВ радиостанции, радиовысотомер, радиокомпас, приемник маркерного маяка. Система управления грузовыми створками и трапами грузовой кабины гидравлическая.

На некоторые варианты военных вертолетов устанавливается пулемет (калибр 12,7 мм) в носовой части.

Помимо стран СНГ Ми-6 поставлялся также в Индию, Индонезию, Ирак, Пакистан, Египет, Эфиопию, Перу, Сирию, Вьетнам и Польшу.

ХАРАКТЕРИСТИКА

Ми-6

Экипаж, чел5
Скорость, км/ч – максимальная300
Скорость, км/ч – крейсерская250
Потолок, м – статический1000
Потолок, м – динамический4500
Дальность перегоночная, км1450
Масса, кг – максимальная взлетная42500
Масса, кг – нормальная взлетная40500
Масса, кг – Пустого вертолета27240
Максимальная полетная нагрузка, кг8000-12000
Число перевозимых людей, чел – десантников65-70
Число перевозимых людей, чел – раненых41
Габариты вертолета, м – диаметр несущего винта35
Габариты вертолета, м – длина41,74
Габариты вертолета, м – высота9,16
Двигатели, тип – ТВД Д-25В2 по 5500 л.с.
 

ФОТОГРАФИИ

Ми-6

Транспортный вертолёт Ми-6
 

ВИДЕО

 

 
Читайте также:
Транспортный вертолёт Ми-8
Первый вариант вертолета Ми-8 с четырехлопастным несущим винтом был испытан в 1962 году. В октябре 1963 года начал проходить испытания второй вариант с пятилопастным несущим винтом, который в ...
ДАЛЕЕ
Транспортный вертолет-кран Ми-10
Первый опытный вертолет-летающий кран В-10, построенный на базе вертолета Ми-6, совершил первый полет в июне 1960 г. В процессе испытаний было установлено, что вертолет может транспортировать грузы длиной до ...
ДАЛЕЕ
Вертолет радиолокационной разведки Ка-31
Предназначен для обнаружения надводных и маловысотных целей, летящих ниже уровня полета вертолета в зоне патрулирования и автоматического сопровождения и передачи информации по 20 целям наземным войскам. Ка-31 создан на ...
ДАЛЕЕ
Транспортно-боевой вертолет Ми-26Т
Ми-26 - самый тяжелый серийный вертолет в мире. К его разработке ОКБ им. М.Л.Миля приступило в начале 1970-х гг. Первый опытный образец поднялся в воздух 14 декабря 1977 ...
ДАЛЕЕ
Многоцелевой вертолёт Merlin
В 1980 г. фирмы Westland и Agusta образовали консорциум European Helicopter Industries (EHI) для совместной разработки на базе вертолета WG.34 и итальянского трехдвигательного транспортного вертолета Agusta A-101G противолодочного ...
ДАЛЕЕ
Транспортный вертолёт Ми-8
Транспортный вертолет-кран Ми-10
Вертолет радиолокационной разведки Ка-31
Транспортно-боевой вертолет Ми-26Т
Многоцелевой вертолёт Merlin

вертолеты, россия, транспортные

Добавить комментарий


*