ФРОНТОВОЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ/ИСТРЕБИТЕЛЬ-ПЕРЕХВАТЧИК МИГ-17ПФ/ПФУ


mig17pf_01

Внешне схожий с МиГ-15, истребитель МиГ-17 в действительности представлял собой совершенно другой самолет. Западные аналитики полагают, что эту модель спешно разработали после Корейской войны, наглядно выявившей недостатки МиГ-15 – прежде всего низкую путевую устойчивость, заметно осложнявшую прицельную стрельбу из пушек. На самом деле разработка проекта МиГ-17 началась еще в 1948 г. Возможно, это был последний самолет, разработкой которого руководил лично М.И. Гуревич. Наиболее важной особенностью новой машины было крыло уменьшенной толщины и измененного сечения с тремя поперечными ребрами, благодаря чему изменились в лучшую сторону летные характеристики модели. Хвостовая часть оканчивалась стабилизатором новой формы.

Кроме того, МиГ-17 был оснащен новым комплектом бортового оборудования. На вооружение самолет начал поступать в 1951 году; общее количество выпущенных машин – свыше 5000. Основной серийный вариант МиГ-17Ф – дневной истребитель с двигателем ВК-1Ф с форсажной камерой, получил кодовое обозначение НАТО «Fresco-С». Вариант МиГ-17ПФ имел двигатель с форсажной камерой и был оснащен радиолокатором.

За ним последовал первый серийный советский перехватчик МиГ-17ПФУ (Fresco-E» с ракетным вооружением (четыре управляемые ракеты класса «воздух-воздух» К-5 (РС-2УС)). Хотя к середине 60-х годов самолеты МиГ-17 считались в СССР устаревшими, они хорошо зарекомендовали себя во время войны во Вьетнаме.

 

ХАРАКТЕРИСТИКА

МиГ-17ПФ

Год принятия на вооружение1954
Размах крыла, м9,63
Длина самолета, м11,36
Высота самолета, м3,35
Площадь крыла, кв.м.22,6
Масса, кг – пустого самолета3800
Масса, кг – нормальная взлетная5670
Масса, кг – максимальная взлетная6550
Тип двигателя1 ТРД ВК-1Ф
Максимальная тяга форсажная, кгс3380
Максимальная тяга нефорсажная, кгс2600
Максимальная скорость, км/ч – у земли1100
Максимальная скорость, км/ч – на высоте 3000 м1145
Практический потолок, м16600
Практическая дальность, км – без ПТБ1080
Практическая дальность, км – с ПТБ1735
Максимальная эксплуатационная перегрузка8
Экипаж, чел1
 

ФОТОГРАФИИ

МиГ-17ПФ/ПФУ

Fighter MiG-17PF/PFU. Фронтовой истребитель/истребитель-перехватчик МиГ-17ПФ/ПФУFighter MiG-17PF/PFU. Фронтовой истребитель/истребитель-перехватчик МиГ-17ПФ/ПФУFighter MiG-17PF/PFU. Фронтовой истребитель/истребитель-перехватчик МиГ-17ПФ/ПФУ
Fighter MiG-17PF/PFU. Фронтовой истребитель/истребитель-перехватчик МиГ-17ПФ/ПФУ
 
Читайте также:
Фронтовой истребитель / истребитель-перехватчик МиГ-19
МиГ-19 - первый в мире серийный сверхзвуковой истребитель. Самолет выполнен по нормальной аэродинамической схеме со среднерасположенным крылом большого удлинения и стреловидности. Фюзеляж круглого в носовой и овального в ...
ДАЛЕЕ
Фронтовой истребитель МиГ-21-93
Модернизированный самолет МиГ-21-93 создан АНПК МиГ им. А. И. Микояна совместно с Нижегородским государственным авиастроительным заводом "Сокол". Самолет является модернизацией ранее выпущенных истребителей МиГ-21МФ или МиГ-21бис. Оснащен новым ...
ДАЛЕЕ
Фронтовой истребитель МиГ-23
История создания самолета МиГ-23 берет начало в первой половине 60-х годов, когда ОКБ А.И.Микояна приступило к разработке истребителя для замены МиГ-21 . Для улучшения взлетно-посадочных характеристик самолета на новом ...
ДАЛЕЕ
Истребитель-перехватчик Ла-250 «Анаконда»
Ла-250 - оригинальный и редкий для своего времени по назначению сверхзвуковой истребитель-ракетоносец, один из первых в этом классе, крупный самолет с чисто треугольным крылом и той же формы ...
ДАЛЕЕ
Истребитель-перехватчик МиГ-25
МиГ-25 - первый в мире серийный истребитель, достигший скорости 3000 км/ч. Многоцелевой самолет, способный решать как разведывательные, так и истребительные задачи. Базовый серийный истребитель-перехватчик МиГ-25П выполнен по нормальной ...
ДАЛЕЕ
Фронтовой истребитель / истребитель-перехватчик
Фронтовой истребитель МиГ-21-93
Фронтовой истребитель МиГ-23
Истребитель-перехватчик Ла-250 «Анаконда»
Истребитель-перехватчик МиГ-25

истребители, самолеты

Добавить комментарий


*