ФРОНТОВОЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ МИГ-17


mig17_05

МиГ-17 – один из самых распространенных истребителей в мире. Результат дальнейшей модернизации общепризнанной модели МиГ-15. Представляет собой среднеплан нормальной схемы со стреловидным крылом и оперением и одним двигателем в хвостовой части фюзеляжа.

1 сентября 1951 г. правительством СССР принято решение о крупномасштабном серийном производстве МиГ-17. Впервые показан на воздушном параде в Тушино 20 июня 1953 г. Принят на вооружение ВВС более 30 стран Европы, Ближнего Востока, Африки и Азии. Широко использовался в различных военных конфликтах 1950-1980-х годов. Помимо России (8000 самолетов) производился в Польше под обозначением Lim-5 (МиГ-17Ф) и в модифицированных вариантах Lim-5m, Lim-5P и Lim-6, а также в Китае J-5 (МиГ-17Ф), J-5A (МиГ-17ПФ) и двухместный учебно-тренировочный вариант JJ-5. Также экспортировался под обозначением FT-5 и TF-5 в Бангладеш, Пакистан, Судан и Танзанию. С учетом производства по лицензии число построенных самолетов превысило 11000.

Модификации модели МиГ-17

МиГ-17 - исходный фронтовой истребитель.

МиГ-17Ф - вариант с форсированным двигателем ВК-1Ф.

МиГ-17П (СП-7) - серийный легкий всепогодный перехватчик с радиолокатором РЛС РП-1 «Изумруд-1″.

МиГ-17ПФ (СП-7Ф) - вариант перехватчика МиГ-17П с форсированным двигателем. Строился в Польше -LIM-5P и Чехословакии – S104.

МиГ-17ПФУ - вариант МиГ-17ПФ, только вместо пушечного вооружения применялись четыре УР с радиолокационным наведением.

МиГ-17Р (СР-2, Ср-2с) - фоторазведчик на основе МиГ-17Ф.

На основе МиГ-17 было создано большое количество опытных и экспериментальных вариантов для отработки различных бортовых систем и вооружения.

 

ХАРАКТЕРИСТИКА

МиГ-17

Год принятия на вооружение1951
Размах крыла, м9,63
Длина самолета, м11,26
Высота самолета, м3,8
Площадь крыла, кв.м.22,6
Масса пустого самолета, кг5340
Масса топлива, кг1170
Взлетная масса, кг – нормальная5340
Взлетная масса, кг – максимальная6070
Максимальная посадочная масса, кг4165
Тип двигателяТРД ВК-1А ОКБ В.Я.Климова
Тип двигателя – МиГ-17ФТРД ВК-1Ф (с форсажной камерой)
Максимальная тяга – для ВК-1А26,5 кН (2700 кгс)
Максимальная тяга – для ВК-1Ф форсированная/нефорсированная33,1/25,5 кН (3380/2600 кгс)
Максимальная скорость, км/ч – у земли1100
Максимальная скорость, км/ч – на высоте 3000 м1145
Максимальная скорость, км/ч – на высоте 10000 м1071
Посадочная скорость, км/ч170-190
Практический потолок, м – без форсажа15100
Практический потолок, м – на форсаже16600
Практическая дальность, км – на высоте 12 км без ПТБ с набором высоты 3 кмна форсаже – 1160, без форсажа – 1240
Практическая дальность, км – на высоте 12 км с 2 ПТБ с набором высоты 3 кмна форсаже – 940, без форсажа – 2020
Длина разбега, м590
Длина пробега, м820-850
Максимальная эксплуатационная перегрузка8
 

ФОТОГРАФИИ

МиГ-17

Fighter MiG-17. Фронтовой истребитель МиГ-17Fighter MiG-17. Фронтовой истребитель МиГ-17Fighter MiG-17. Фронтовой истребитель МиГ-17
Fighter MiG-17. Фронтовой истребитель МиГ-17Fighter MiG-17. Фронтовой истребитель МиГ-17Fighter MiG-17. Фронтовой истребитель МиГ-17
Fighter MiG-17. Фронтовой истребитель МиГ-17Fighter MiG-17. Фронтовой истребитель МиГ-17Fighter MiG-17. Фронтовой истребитель МиГ-17
Fighter MiG-17. Фронтовой истребитель МиГ-17Fighter MiG-17. Фронтовой истребитель МиГ-17Fighter MiG-17. Фронтовой истребитель МиГ-17
Fighter MiG-17. Фронтовой истребитель МиГ-17Fighter MiG-17. Фронтовой истребитель МиГ-17
 
Читайте также:
Фронтовой истребитель/истребитель-перехватчик МиГ-17ПФ/ПФУ
Внешне схожий с МиГ-15, истребитель МиГ-17 в действительности представлял собой совершенно другой самолет. Западные аналитики полагают, что эту модель спешно разработали после Корейской войны, наглядно выявившей недостатки МиГ-15 ...
ДАЛЕЕ
Фронтовой истребитель МиГ-23
История создания самолета МиГ-23 берет начало в первой половине 60-х годов, когда ОКБ А.И.Микояна приступило к разработке истребителя для замены МиГ-21 . Для улучшения взлетно-посадочных характеристик самолета на новом ...
ДАЛЕЕ
Фронтовой истребитель МиГ-21-93
Модернизированный самолет МиГ-21-93 создан АНПК МиГ им. А. И. Микояна совместно с Нижегородским государственным авиастроительным заводом "Сокол". Самолет является модернизацией ранее выпущенных истребителей МиГ-21МФ или МиГ-21бис. Оснащен новым ...
ДАЛЕЕ
Фронтовой истребитель МиГ-21
МиГ-21 является наиболее выдающимся российским истребителем второго поколения 1960-70-х годов. Выполнен по нормальной аэродинамической схеме с треугольным низкорасположенным крылом и стреловидным оперением. Фюзеляж - полумонокок с продольным набором ...
ДАЛЕЕ
Фронтовой истребитель / истребитель-перехватчик МиГ-19
МиГ-19 - первый в мире серийный сверхзвуковой истребитель. Самолет выполнен по нормальной аэродинамической схеме со среднерасположенным крылом большого удлинения и стреловидности. Фюзеляж круглого в носовой и овального в ...
ДАЛЕЕ
Фронтовой истребитель/истребитель-перехватчик МиГ-17ПФ/ПФУ
Фронтовой истребитель МиГ-23
Фронтовой истребитель МиГ-21-93
Фронтовой истребитель МиГ-21
Фронтовой истребитель / истребитель-перехватчик

истребители, самолеты

Добавить комментарий


*