МНОГОЦЕЛЕВОЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ F-2 (FS-X)


f2a_01

Основным назначением самолета F-2 (FS-X) является непосредственная авиационная поддержка сухопутных войск, участие в воздушных операциях класса «воздух-корабль» с использованием созданной фирмой «Мицубиси» противокорабельной ракеты типа «80″ (стартовый вес 610 кг, вес фугасной боевой части 200 кг, дальность стрельбы 45 км), а также перехват воздушных целей при использовании самолета F-2 (FS-X) в качестве истребителя-перехватчика и оснащении его ракетами класса «воздух-воздух».

В качестве прототипа при создании самолета был выбран американский истребитель F-16С. Его конструкция была доработана в связи с потребностями японских военных и возможностями японской самолетостроительной промышленности.

Силовая установка состоит из турбореактивного двухконтурного двигателя F110-GE-129 американской фирмы «Дженерал Электрик». На форсажном режиме этот двигатель развивает тягу 13200 кгс.

Бортовое радиоэлектронное оборудование самолета F-2 (FS-X) разработано в основном японскими фирмами. Его основу составляют РЛС с активной фазированной антенной решеткой, цифровая ЭВМ управления полетом самолета (по ее командам в том или ином сочетании отклоняются руль направления, горизонтальный стабилизатор, предкрылки, элероны и закрылки, что кроме обычного полета позволяет самолету совершать и нестандартные маневры), комплексная система радиоэлектронной борьбы, система обнаружения воздушных целей и слежения за ними.

Для вооружения трех эскадр до 2000 года планируется выпустить 130 самолетов этого типа.

МОДИФИКАЦИИ

F-2A - основная модификация самолета.

F-2B - двухместная модификация.

 

ХАРАКТЕРИСТИКА

ТТХ F-2 (FS-X)

Год принятия на вооружение1999
Размах крыла, м11,13
Длина самолета, м15,52
Высота самолета, м4,96
Площадь крыла, кв.м.34,84
Масса, кг – пустого самолета9527
Масса, кг – максимальная взлетная22100
Топливо, кг – внутреннее3842
Топливо, л – ПТБ5680
Двигатель1 ТРД General Electric F110-GE-129
Максимальная тяга, кгс13200
Максимальная скорость, км/ч – на высоте2090
Максимальная скорость, км/ч – у земли1045
Боевой радиус действия, кг830
Максимальная эксплуатационная перегрузка, G9
Экипаж, чел1
 

ФОТОГРАФИИ

Фотографии многоцелевого истребителя F-2 (FS-X)

Многоцелевой истребитель F-2 (FS-X)Многоцелевой истребитель F-2 (FS-X)
 
Читайте также:
Многоцелевой истребитель МиГ-31Ф/ФЭ
Дальний перехватчик МиГ-31 послужил основой для множества модификаций. В 1995 г. на 41-м международном авиасалоне в Ле Бурже АНПК "МИГ" представило проект еще одной модификации МиГ-31 - многоцелевого ...
ДАЛЕЕ
Многоцелевой истребитель МиГ-31БМ
В условиях резкого снижения государственного финансирования, когда массовые закупки новых самолетов МиГ-31М стали практически невозможными, в 1997 году начались работы по модернизации истребителя-перехватчика МиГ-31Б в многоцелевой самолет МиГ-31БМ, ...
ДАЛЕЕ
Многоцелевой истребитель F-5E Tiger II
F-5E Tiger II - усовершенствованный одноместный вариант истребителя F-5A. Производится корпорацией Northrop с 1973 года. Модернизировано управление оружием и установлены более мощные двигатели. Основной целью модернизации было получение превосходства над ...
ДАЛЕЕ
Многоцелевой истребитель F-5G (F-20A) Tigershark
В 1979 г. компания Нортроп разработала усовершенствованный вариант сверхзвукового истребителя F-5E. Обозначенный первоначально как F-5G, он имел один турбовентиляторный двигатель Дженерал Электрик F-404-GE-100 и систему пилотажных приборов с электронно-лучевой ...
ДАЛЕЕ
Многоцелевой истребитель МиГ-29С
МиГ-29С - модернизированная версия истребителя МиГ-29. Уже в ходе подготовки к серийному выпуску МиГ-29 появились требования по расширению возможностей для ведения радиоэлектронной борьбы. Вероятно в 1984 г. (по. данным ...
ДАЛЕЕ
Многоцелевой истребитель МиГ-31Ф/ФЭ
Многоцелевой истребитель МиГ-31БМ
Многоцелевой истребитель F-5E Tiger
Многоцелевой истребитель F-5G (F-20A)
Многоцелевой истребитель МиГ-29С

истребители, самолеты

Добавить комментарий


*